Учащиеся 1-А класса приняли активное участие во Всероссийской онлайн-олимпиаде «Безопасные дороги» |
Наше здоровье,словно хрустальная ваза и поэтому мы должны нежно и ответственно его беречь! Именно с этой целью в 5-А классе прошел классный час посвященный борьбе со СПИДом.Наш класс выбирает здоровье!Наш класс против СПИДа! Стоп СПИД!Нашими ладошками ,мы с ребятами клянёмся и обещаем беречь свое здоровье!
|
1 декабря в 2022 году в 8-Б был проведён классный час, посвящённый борьбе со спидом. |
С целью толерантного отношения детей к людям с ограниченными возможностями 4-Б классе был организован онлайн-просмотр мультфильмов «Цветик-семицветик», «Про Диму» и другие, приуроченный к Международному дню инвалидов. Ребята узнали, с какими трудностями в жизни сталкиваются дети с инвалидностью. |
Ежегодно, в первый день зимы, люди всей планеты объединяются и встают на борьбу с ВИЧ-инфекцией. |
В 10-б классе прошел видео-урок к Международному дню инвалидов "И невозможное возможно...". Он посвящен тем, кто упорно идёт к достижению цели, преодолевая ограничения и обстоятельства. Тем, кто добивается. А также тем, кто помогает людям с ограниченными возможностями поверить в свои силы и воплотить мечты в жизнь. Это маленькие истории о Людях с большой буквы. Эти люди не побоялись своего диагноза, а продолжали двигаться по направлению к успеху, и в конце концов добились больших высот. |
Обучающиеся 8-А класса посмотрели информационный видеоролик, посвящённый Дню инвалидов и познакомились с историей возникновения этого дня. |
С целью уважительного, гуманного, внимательного отношения к инвалидам и признания их как полноценных членов общества обучающиеся 4-А класса посмотрели социальный видеоролик: "Доброта спасёт мир". |
1 декабря, в 4-Б классе МОУ "СШ №3 г.Кировское, был проведен устный журнал ко Всемирному дню борьбы со СПИДом "Мы выбираем жизнь". Главная задача мероприятия заключалась в воспитании у учащихся бережного отношения к своему здоровью, толерантного отношения к больным СПИДом и в формировании основ здорового способа жизни. |